Система менеджмента качества

   Стабильный и качественный выпуск продукции на АО «ОКБ «Кристалл» обеспечивается эффективно действующей с 1999 года системой менеджмента качества. Приоритетным направлением деятельности предприятия в области качества в соответствии с ГОСТ РВ 0015-002 и ГОСТ ISO 9001 является удовлетворение требований и ожиданий потребителей.

СМК предприятия распространяется на все виды деятельности

Проектирование

Разработка

Производство

Ремонт

Гарантийное обслуживание и надзор

   Для выполнения требований по качеству, предъявляемых потребителями к разрабатываемой и поставляемой продукции, а также требований законодательной и нормативной документации в основе управления деятельностью структурных подразделений внедрен процессный подход.

   Политика в области качества и Цели в области качества ОАО «ОКБ «Кристалл» охватывают все этапы и сферы деятельности организации: договорную работу, управление финансами, инфраструктуру и производственную среду, подготовку производства, управление персоналом, проектирование и разработку, закупки, производство, ремонт агрегатов, мониторинг и измерение процессов, мониторинг и измерение продукции, анализ и улучшение. Все эти процессы постоянно анализируются.

«ОКБ «Кристалл» имеет Лицензии Министерства промышленности и торговли РФ и Федеральной службы по оборонному заказу, позволяющие осуществлять
разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники.