Приводы постоянных оборотов, турбогенераторы, турбоприводы

ТГ-17 состоит из воздушно­го турбопривода, блока управ­ления, блока заслонок и гене­ратора, предназначенного для обеспечения переменным током постоянной частоты потребите­лей на всех режимах полета.

ТП-35 устанавливается на коробку приводов вертоле­та и обеспечивает привод его агрегатов с постоянной часто­той вращения на всех режимах загрузки на земле при атмос­ферном давлении, соответству­ющем высотам 0-14 000 м. Тур­бина приводится во вращение сжатым воздухом, поступающим от вспомогательной силовой установки.

Во всех турбоприводных агрегатах регулятор частоты вращения работает на возду­хе, что дало возможность суще­ственно упростить его конструк­цию, снизить габариты и массу, исключить применение масла и обеспечить надежный запуск при температуре -60 °С.

Обозначение

Мощность

Привод (сжатый воздух)

Масса

Габариты

Применяемость

Давление

Расход

кВт

кгс/см2

кг/сек

кг

мм

ППО-20

20

13,7

30

600х500х300

МиГ-25, 23

ППО-40

40

14,5

0,45-0,52

38

650х450х400

Ту-154; Ил-86

ППО-62

60

14,5

0,17-0,6

56

870х450х560

Ил-62

ТГ-17

16

14,0

31

336х509х336

141

ТГ-60/3С

60

2,5-8,2

0,64

110

520х900

Бе-200

ТГ-60/2СМ

60

5,75

0,5

115

532х415х520

Ан-12, 22;

Ту-95МС

ТП-20

20

35

11,5

ТП-35

26,5

1,8-3,4

0,49

15

330х350х350

280; 800

ТП-15

15

30

15

440х370х390

8К67; 8Т166

(Привод – сжатый азот)