Разработка авиационных топливных,
гидравлических и электрических систем.

Система менеджмента качества

Стабильный и качественный выпуск продукции на АО «ОКБ «Кристалл» обеспечивается эффективно действующей с 1999 года системой менеджмента качества. Приоритетным направлением деятельности предприятия в области качества в соответствии с ГОСТ РВ 0015-002 и ГОСТ ИСО 9001-2015 является удовлетворение требований и ожиданий потребителей.

СМК предприятия распространяется на все виды деятельности

Разработка
Разработка
Подробнее
Производство
Производство
Подробнее
Ремонт
Ремонт
Подробнее
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание
Подробнее

Для выполнения требований по качеству, предъявляемых потребителями к разрабатываемой и поставляемой продукции, а также требований законодательной и нормативной документации в основе управления деятельностью структурных подразделений внедрен процессный подход.

Политика в области качества и Цели в области качества АО «ОКБ «Кристалл» охватывают все этапы и сферы деятельности организации: договорную работу, управление финансами, инфраструктуру и производственную среду, подготовку производства, управление персоналом, проектирование и разработку, закупки, производство, ремонт агрегатов, мониторинг и измерение процессов, мониторинг и измерение продукции, анализ и улучшение. Все эти процессы постоянно анализируются.